Рим    Реджио Калабриа     Нью-Йорк     Торонто    Лондон

10 years celebration

Интернационализация

Международная юридическая фирма «Zagamilaw», с офисами в Нью-Йорк, Торонто, Лондоне и в сотрудничестве со своими партнерами корреспондентов, предоставляет свои консультации и юридическую помощь клиентам в обоих международных итальянцев за рубежом клиентов иностранцев в Италии.

читать далее
Рим

Почему выбирают Zagamilaw

Наша команда состоит из молодых, компетентных и целеустремленных людей, которые были бы в состоянии дать вам предложения о каждом аспекте вашего вопроса. Когда мы занимаемся клиентом для судебного дела, тот же самый клиент и то же дело стало для нас крайне важна, ведь каждый профессионал Zagamilaw будет постоянно помогать вам с помощью и руководством основателя фирмы Паоло Zagami юрист.

читать далее
Реджио Калабриа

Карьера

Карьера: Если вы хотите работать в области международного частного права и, в частности в области недвижимости, коммерческое право, завещания, налогового права и семейное право регулирует позиций предлагаемых Zagamilaw и отправить свое резюме, если возможно европейский формат и с вашей фотографией, с указанием вашего научного и профессионального опыта в ясной и краткой.

читать далее
Нью-Йорк

Отзывы

“Zagamilaw is a fast growing and international business oriented law firm which offers assistance on all legal aspects of Italian residential and commercial real estate transaction and has been appointed between the Top 5 Italian Law firm for the Real Estate sector." - Corporate International Magazine

читать далее
Торонто

Международное налоговое планирование

Международная юридическая фирма "Zagamilaw" способен оказывать помощь и консультировать лучших компаний, компаний и компаний, желающих внедрить эффективную международное налоговое планирование путем рационального размещения в различных странах их доходы, полученные от инвестиций и управленческих функций в группе, принимая во внимание различные налоговые режимы и различные налоговые ставки, принятые каждым членом, в соответствии с общим принципом правовой превосходства внутренних правил, чем в других странах, при условии существования международных соглашений, направленных на решение конфликтов вменения или об избежании двойного налогообложения.

читать далее
London

15 июня Конференция «Калабрия и Соединенные Штаты между юстицией, предпринимательством и инновациями»

28.05.2018 « Back

Некоммерческая коммерческая организация «Американская торговая палата», базирующаяся в Милане в сотрудничестве с политико-культурной ассоциацией, созданной публичным актом «ReggioViva», организует в Реджо-Калабрии 15 июня 2018 года в 16:30 публичное собрание под названием «The Калабрия и США между юстицией, предпринимательством и инновациями »в Палаццо Альваро.

Встреча будет представлена ​​и модерируется Аввокато Паоло Загами, главой Американской торговой палаты в регионе Калабрии, а также президентом Ассоциации ReggioViva, а дипломаты, юристы и предприниматели обсудят вопросы, связанные с инвестициями в США и возможными синергиями между Калабрией и мире США.

В частности, будет присутствовать, чтобы засвидетельствовать дружбу Соединенных Штатов в отношении Реджио и Калабрии, д-ра Кристины Поса, атташе Департамента юстиции посольства Соединенных Штатов Америки, итальянских директоров Американской торговой палаты в лицах Дотта. Симоне Крольла и Давид Чефис, предприниматели Хосе Сальгадо и Марсель Каминштейн вместе с помощником прокурора Дотгора Гаэтано Пачи Реджио Калабрии, д-ром Симоной Петроцци, президентом группы третичных женщин-членов Confcommercio и доктором Джузеппе Муритано, генеральным директором многонациональной компании «Honeywell», ведущей американской компанией на территории.

Rome    Reggio Calabria     New York     Toronto    London

10 years celebration

Internationalization

"Zagamilaw" International Law Firm, with its offices in New York, Toronto and London and thanks to the collaboration with its correspondent Partners, offers its activity of international consultancy and legal assistance both towards Italian clients living abroad and foreign clients living in Italy.

CONTINUE READING
Rome

Why choose Zagamilaw

Our team is composed by young, competent and motivated people that would be able to give you suggestions about every aspect of your matter. When we are engaged by a client for a legal case, the same client and the same case become to us absolutely important, in fact every professional of Zagamilaw will constantly assist you with the aid and supervision of the Firm's founder Lawyer Paolo Zagami

CONTINUE READING
Reggio Calabria

Recruiting

"Zagamilaw" International Law Firm, with its offices in New York, Toronto and London and thanks to the collaboration with its correspondent Partners, offers its activity of international consultancy and legal assistance both towards Italian clients living abroad and foreign clients living in Italy.

CONTINUE READING
New York

Feedback

“Zagamilaw is a fast growing and international business oriented law firm which offers assistance on all legal aspects of Italian residential and commercial real estate transaction and has been appointed between the Top 5 Italian Law firm for the Real Estate sector." - Corporate International Magazine

CONTINUE READING
Toronto City

International Tax Planning

The International Law Firm "Zagamilaw" is able to assist and advise companies and businesses wishing to implement an efficient international tax planning through proper allocation in different countries of their income derived from investment and management functions of the group, taking into account the different tax regimes and different tax rates adopted by each member, according to a general principle of legal supremacy of internal rules than those of other countries, subject to the existence of international agreements that address conflicts of imputation or double taxation.

CONTINUE READING
London

On 15 June the Public Meeting “The Calabria and the United States between Justice, Enterprise and Innovation”

28.05.2018 « Back

The non-profit commercial organization “American Chamber of Commerce” based in Milan in collaboration with the political-cultural association established by public deed “ReggioViva” organizes in Reggio Calabria on June 15, 2018 at 16:30 a public meeting entitled “The Calabria and the United States between Justice, Enterprise and Innovation” at Palazzo Alvaro.

The meeting will be presented and moderated by the Attorney Paolo Zagami, head of the American Chamber of Commerce for the Calabria region as well as President of the ReggioViva Association and diplomats and jurists and entrepreneurs will discuss issues related to US investments and possible synergies between Calabria and the US world.
In particular, there will be present to witness the friendship of the United States towards Reggio and Calabria Dr. Cristina Posa Attaché Department of Justice of the Embassy of the United States of America, the Italian directors of the American Chamber of Commerce in the persons of the Dott. Simone Crolla and Davide Cefis, the business men Jose Salgado and Marcel Kaminstein together with Dottor Gaetano Paci Assistant Prosecutor of Reggio Calabria, Dr. Simona Petrozzi President of the Tertiary Women Group of Confcommercio and Doctor Giuseppe Muritano General Manager of the “Honeywell” multinational, the leading US company in the territory.